Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Средняя школа № 31"

 

Дополнительное образование

   

Дополнительное образование

            Блок дополнительного образования МБОУ «СШ 31» объединяет в единое целое совокупность творческой, духовно-нравственной, художественно-эстетической, социально-педагогической, спортивно-оздоровительной деятельности и работает на разностороннее развитие детей, формирование у них потребности к постоянному самосовершенствованию.

Художественно-эстетическое направление

1. Вокальная студия «Звуки музыки»

Цель: создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей школьного возраста посредством вовлечения их в певческую деятельность.

2. Театральная гостиная «Импровизация»

Цель: гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования; развитие его художественно – творческих умений; нравственное становление.

3. Объединение «Акварель», «Вдохновение», «Мягкая игрушка», «Вязание крючком»

Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей детей на занятиях изобразительной деятельности, декоративно-прикладного искусства, шитья, вязания с учётом их возможностей и мотивации.

Техническое направление

4. Объединение «Школа звука», «Видео и фото кружок», «Школа ведущего»

Цель: создать условия, способствующие развитию коммуникативных навыков, формированию творческой и активной личности, ориентированной на результативность своей деятельности, стремящейся развивать свой творческий потенциал, интеллектуально развиваться, приобретая новые знания и навыки в области звукорежиссуры, способной организовать коллективную деятельность при выполнении творческой задачи, развитие у учащихся способности осуществлять индивидуальную творческую практику, ответственно относиться к выполнению поставленных задач.

5. Объединение «Знакомство с Arduino»

Цель: создание условий для изучения основ алгоритмизации и программирования с использованием робота Lego Mindstorms NXT, развития научно-технического и творческого потенциала личности ребёнка путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники.

Комплексно-краеведческое направление

6. Музей школы

Цель: вовлечение школьников в общественно-полезную, научно-исследовательскую и проектную деятельность по изучению охране и популяризации историко-культурного и природного наследия родного края, средствами краеведения и музейного дела. Формирование социально активной, ответственной, творческой личности, ориентирующейся на дальнейшие самостоятельные контакты с культурой.

 Духовно-нравственное направление

7. Клуб «Патриот»

Цель: активизация работы по военно-патриотическому воспитанию школьников;  формирование здорового образа жизни, повышение двигательной активности; формирование качеств, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях, экстремальных условиях, в период службы в Вооруженных силах Российской Федерации и других силовых ведомствах.

Социально-педагогическое направление

8. Отряд ЮИД «Светофорчики» и отряд ДЮП «Огнетушители»

Цель: охрана жизни и здоровья юных граждан, их защита путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, формирование принципов безопасности личности обучающихся, их адаптации к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора профессии и дальнейшей учебы в высших и средне-специальных учебных заведениях МЧС России.

9. Объединение «Оказание первой медицинской и психологической помощи»

Цель: создание условий для повышения психологической грамотности и компетентности обучающихся, понимания своих возможностей и способностей, формирования профессионально-важных качеств будущего спасателя также создание условий для подготовки обучающихся к оказанию первой медицинской помощи в случае происшествия и наличием пострадавших.

9. Объединение «Занимательная математика», «В мире математики»

Цель: расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики; расширять математические знания в области чисел; содействовать умелому использованию символики; правильно применять математическую терминологию; развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах; уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли, развивать краткости речи.

10. Английский язык «WELCOME»

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной); приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

Спортивно-оздоровительное направление

11. Секция «Белая ладья»

Цель: создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.

12. Секция «Дартс»

Цель: воспитание у занимающихся нравственных и волевых качеств; формирование жизненно важных двигательных навыков и умений, применение их в различных условиях; развитие у занимающихся основных двигательных качеств, к способности к оценке силовых, пространственных и временных параметров движений; формирование умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, воспитание потребности в личном физическом совершенствовании.

13. Секция «Волейбол»

Цель: ознакомиться с основными правилами игры в волейбол; содействовать правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности; воспитать чувство ответственности, коллективизма, уважения к партнеру и сопернику; способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развитию быстроты, гибкости, ловкости, развивать координационные способности и силу воли.

14. Секция «Настольный теннис»

Цель: Игра в настольный теннис направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.

15. Секция «Легкая атлетика»

Цель: гармоничное физическое развитие детей, разносторонняя подготовка, укрепление здоровья на основе занятий лёгкой атлетикой.

Дата последнего обновления страницы 27.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»