Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

"Средняя школа № 31"

 

Воспитательная работа

 План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

 

«Образование – важнейшее из земных благ,

если оно наивысшего качества.

В противном случае оно совершенно бесполезно»,

 утверждал английский писатель Р. Киплинг

 

Эту мысль можно также соотнести и с качеством воспитания как составляющей образовательного процесса нашей школы.

Каждый субъект воспитательного процесса (педагоги, обучающиеся, родители) заинтересованы в обеспечении качества воспитания. Что мы понимаем под качеством воспитания? С точки зрения системного подхода  качество  воспитания как интегративный системный объект – это качество не только конечных результатов, но и всех процессов, влияющих на результат. Это многоаспектное явление, включающее в себя качество воспитательной деятельности в образовательном учреждении, качество педагогических кадров, качество воспитательных программ, качество материально-технической базы, информационно-образовательной среды,  качество управления. Таким образом, качество воспитательной системы школы синтезируется из показателей:

1.     качество целей;

2.     качество условий;

3.     качество воспитательного процесса;

4.     качество конечного результата.

Анализ качества воспитания осуществляется через оценивание качества воспитательной среды образовательного учреждения. Мерой качества воспитания является его эффективность, то есть отношение достигнутого результата к целевым ориентирам воспитания.

Эффективность воспитательного процесса мы рассматриваем в двух планах, результативном и процессуальном. Результативность, прежде всего, проявляется в уровне воспитанности обучающихся, а процессуальная оценка эффективности состоит в установлении  того,  насколько адекватны   цели, содержание работы, средства и формы организации воспитательного процесса.

 

Направления воспитательной работы на текущий учебный год:

1.     организация внеурочной деятельности;

2.     сохранение и преумножение традиций образовательного учреждения;

3.     сотрудничество школы и семьи;

4.     методическое сопровождение воспитательного процесса;

5.     организация внутришкольного контроля;

6.     предупреждение детского асоциального поведения;

7.     расширение направлений деятельности физкультурно-спортивного клуба;

8.     развитие системы дополнительного образования,  как на базе образовательного учреждения, так и на уровне муниципалитета;

9.     реализация дополнительных воспитательных программ, планов, проектов;

10.  совершенствование ученического самоуправления.

 

Дата последнего обновления страницы 27.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»